Корпоративы и раскрытие убийств. Просто позвоните Пуаро. («Убийства по алфавиту» /мини-сериал/)

Убийства по алфавиту (мини-сериал)

Это настолько плохо, что у фильма есть послевкусие. Которое постепенно, оттенок за оттенком после просмотра раскрывает всю ту убогость, которая заложена в этот мини-сериал.

Многие нотки этой убогости не ощущаются по время просмотра, потому что ты просто не готов к такому кричаще низкому уровню сценария. Ведь это Пуаро. Даже у Браны с его Библией, чернокожими неграми-врачами начала 20го века и супергеройским экшеном не получилось особо ничего испортить. Оригинал на столько хорош, настолько целостен, что любые попытки пририсовать этой Джоконде новый задник, нахлобучить золотую цепуру и сделать её феминисткой третьей волны, не может поменять картины в целом. Что может пойти не так?!

А всё, что не связано непосредственно с источником. Сценарий написан на такой лютый пофиг, что я даже не знаю, как такое в принципе возможно. Мало того, что человек профессии священник из прошлой жизни вряд ли смог бы резко стать гениальным детективом, уделывающим полицию, так он ещё ведёт корпоративы. КОРПОРАТИВЫ! У богатых и знаменитых. Мотивация главгада — «вы были такой несчастный, что я решил поубивать для вас, чтобы пусечка не плакала, вспоминая свою былую популярность», просто зашквар. Там всё зашквар, что не из оригинала. Целостная личность Пуаро из оригинала рассыпалась в прах. Он не харизматик, он сомнительный профи, его мотивация и терзания странны́, нелогичны, непонятны и никак не складываются в единую картину, даже сам этот нарисованный образ не сочетается с его визуальным изображением. И дело не в актёрской игре.

ЗАЧЕМ!? ЧТО БЫ ЧТО!? Зачем этот фильм вообще сняли? Что бы что показать? Что раскрыть? Что привнести? Что вы можете создавать хорошую картинку и костюмированную постановку? Так её сейчас почти все могут создавать.

Как детектив — норм. Особенно если вы не знаете или забыли развязку. Всё остальное, как самостоятельное художественное произведение — дрянь. Просто дрянь.

2/10. 1 За Исходник, 1 за Малковича.

Tags:

Posts from This Journal by “кино” Tag

  • Итоги месяца [2019-01]

    Никак не могу выбрать между написать про то, что я думаю о «Вселенной Стивена» или про свои похороны. Похороны победили :) Хотя, конечно, не про…

  • О смыслах и завязках в художественных произведениях Коли и не только

    Меня сейчас стукнуло, что в художественном произведении (например, книге) важно не то, как именно автор прописал персонажа, а суть самого…

  • «Богемная рапсодия» и всё такое

    Смотрели «Богемную Рапсодию», которая «Богемская». Хорошее кино. Хорошо сделано. Понятен смысл, посыл, арка главного героя. Как всегда, меня…

  • Тошнотная реальность (Коля Мурзин edition)

    Коля Мурзин@Facebook Я понимаю, что уже много раз говорил это, и, наверное, надоел хуже горькой редьки. Но повторюсь. Потому что наша тошнотная…

  • Сериал Шутка/Kidding — 2

    История вопроса: Часть 1 Посмотрел 4ю серию. Да, я был прав, это всё сборник метафор, хорошо замаскированных под жизнь, и авторы уже даже…

  • Сериал Шутка/Kidding

    Очень странные впечатления остаются от просмотра. Первую серию я, как и многие, перетерпел. Во время второй всё время уговаривал себя, что…

  • Стивен Кинг: попса, которую мы(вы) заслужили?

    Давеча с огромным удовольствием посетил лекцию Коли на тему « Стивен Кинг: величие, которое никому не нужно». Как оказалось, заголовок был…

  • Развёрнуты некролог Говорухину

    Так как день смерти Говорухина прошел, можно и нужно сделать некоторые важные уточнения. Конечно, в 1999 году, когда он снимал Стрелка и вступал в…

  • На смерть Говорухина

    Человек, снявший в 1999 году «Ворошиловский стрелок», и в тот же год вошедший в состав блока «Отечество — Вся Россия» будущей партии Жуликов и Воров…